Идем на Кладбище — Оп-па! Пища пожаловала. [Ухмыляется.] Что тебе надобно в этом скорбном месте?
— Убрались? Да мы бы с удовольствием! Но голод - не тетка, он гонит нас к людям. Впрочем мы можем удволевторить твое желание. Дай нам десять порций крови дракона из Бара, и мы уйдем навсегда.
Вездесущий: Бой начался!
Старший Вампирnpc -> *Игрок* Ах-ха-ха! Пища хочет сопротивляться? Ну давай! Позови еще своих друзей, нам и их кровь пригодится! Вперед, братья!
Игрок -> *Старший Вампирnpc* Уйти.
Старший Вампирnpc -> *Игрок* [Стонет.]Ооох. Конечно мы подчинимся, могучий воин, мы уходим. [Обращаются в летучих мышей и улетают.]
(текст не полный! приносим свои извинения. будем править)
Идем на Арену к Начальнику Стражи.
— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Вампиров на Кладбище нет.
— Да, я слышал уже от стражников. Ты хорошо поработал. Вот, держи нож.
— Спасибо большое.
Вездесущий: За отчищение кладбища от вампиров вы получаете: 250 опыта.
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
— У меня есть нож и камень, сделаешь мне ключ?
— Конечно, ключ держи. Но помни - за дверью этой зло и добро скрывается.
— Пойду узнаю что там.
Идем в Бар и начинаем разговор с Барменом.
— Рад тебя снова видеть в моём баре, Игрок!
— У меня есть ключ от Тайной двери.
— Ты знаешь, я такой занятой человек. Пойди ты посмотри, что там.
— Понятно. Ну что ж, пойду сам посмотрю.
— Вы стоите в задумчивости перед Таинственной дверью. Старина Гивендальп говорил, что за дверью таятся добро и зло. Что он имел ввиду? Стоит ли открывать эту дверь?
— Вперед, и ничего не боятся!
Тайная Дверьnpc -> *Игрок* Вы вставляете ключ в замочную скважину и поворачиваете его. Ключ ломается! Но дверь со скрипом открывается, и вы делаете первый нерешительный шаг в тайны древности.