Перемещение в лабиринте интуитивное, по направлению движения (на север, на юг, на восток и на запад). Перемещаемся по комнатам, которых может быть от 100 и больше в зависимости от уровня, на котором вы находитесь. Всего уровней в лабиринте 4.
Скорость перемещения по комнатам зависит от скорости самого персонажа (ее можно увеличить эликами или одев сапоги скорости), а также от уровня его бодрости(советую брать с собой штуки три эля бодрости). В комнатах можно найти:
Сундуки. В них находятся бутылки с эликсирами, свитки призыва кобольдов, свитки лечения травм и обручи.
Кучи черепов. В них находятся ресурсы шахты. Может попасться любое количество и качество, вплоть до хаддания.
Фонтаны. Фонтаны лечат травмы и восстанавливают в зависимости от типов бодрость, жизненные или магические силы. Так же фонтаны лечат травмы.
Фонтаны встречаются очень редко и только на 2м уровне и ниже, так что расходуйте его с умом, не стоит сразу бросаться пить из него.
Порталы. Они телепортируют либо в город, либо на следующий уровень лабиринта. Порталы имеют свойства перемещаться в лабиринте. Это значит, что если ранее вы видели портал в комнате 1 и теперь его там нет, то нужно поискать в соседних комнатах.
Также на вас при переходе из комнаты в комнату могут напасть кобольды в количестве до 3х штук. Причем максимальный левел кобольдов будет ваш +2. Например, 9 уровню максимальные проблемы могут доставить 3 кобольда-погонщика. По какому принципу они нападают – загадка лабиринта. Бывает так, что на вас не нападают совсем, а бывает, что в каждой комнате подстерегает опасность. Также кобольды могут просто стоять в комнатах вполне миролюбиво и вас не трогать, занимаясь собственными делами.
Не жалейте призывать в бой кобольдов высокого уровня. Поверьте, свитков у вас будет предостаточно, а вот если вы проиграете бой, то потеряете большую часть своей добычи.
Также в лабиринте как я упоминал можно найти обручи, их 4 вида.
Если вы нашли обруч, то немедленно оденьте его. В этом случае после проигрыша кобольдам он не пропадет.
А теперь о том, как стоит проходить лабиринт. Все зависит от цели и ваших возможностей.
Итак, цель номер 1 – найти и вынести обруч.
Для этого просто необходимы следующие вещи: хороший шмот (+2 подойдет, лучше +3), обязательно высокая скорость (либо эликами либо ботинками), штук 5-6 эликов бодрости (на самом деле чем больше тем лучше). Таким образом экипируем бойцов 5 (чем больше тем лучше) и отправляем в лабиринт. Все они разбредаются по разным сторонам и координируются. Цель для первого и второго уровня – найти порталы. Как только найден портал на третий уровень, все перемещаются туда. Теперь все разбредаются по разные стороны и ищут сундуки. Комнаты с сундуками помечаются на карте лабиринта и посещаются каждым из группы.
Теперь цель номер 2 – вынести ресурсы.
Для этого нужно просто знать, где находятся порталы и не жалеть свитков призыва кобольдов. В кланах многие вывешивают такую информацию на клановых форумах вместе с картой лабиринта. Также можно спросить у людей, встреченных в лабиринте. Повторю, что забираться дальше второго уровня бессмысленно.
Вот в общем и все что я хотел рассказать про лабиринт. Желаю вам спокойного перемещения и хаддания в каждой комнате.
Если вы проиграете бой, то часть, довольно большая часть вещей, найденных ранее, у вас забирают кобольды. Чтобы минимизировать свои потери вам просто необходимо использовать свитки призыва кобольдов.
Добавлено (07.04.2007, 13:20)
---------------------------------------------
На многих сайтах кланов есть свежие карты лабиринтов